logo

SLC - system

Company SLC- system
hello@slc-system.com
+ (34) 672062805

+(34) 672 062 805

SMART LIFE COMFORT

Компания SLC-system — это международная команда лучших специалистов в области разработки и внедрения максимально эффективных и экономичных инженерных решений для комфорта и безопасности вашего дома и здоровья вашей семьи.

Мы реализуем любые по сложности решения по разработке, установке и обслуживанию комплексных индивидуальных систем автоматизации и климатизации под собственным брендом SLC (Smart Life Comfort). Все разрабатываемые нами решения адаптируются под индивидуальные потребности каждого клиента.

Проведенные нами тщательные исследования рынка, высокий уровень технической подготовки наших специалистов, а также показатели эффективности нашей системы на реализованных объектах позволяют нам с гордостью и уверенностью заявить, что на данный момент мы являемся единственной в своем роде компанией на испанском побережье.

Что делаем мы:

Выбирая самые эффективные и нужные конкретно вам решения из всего нашего богатого арсенала самых передовых научно-технических разработок, технологий и решений, мы формируем индивидуальное предложение, основываясь на климатических особенностях вашего региона, особенностях и этапе строительства вашего дома, и потребностях вашей семьи.

Что получаете вы:

Теплый, уютный, умный дом, являющийся продолжением вашей индивидуальности, предугадывающий ваши желания, думающий за вас и оберегающий вас и вашу семью. Вы просто перестанете думать о решении сотни бытовых насущных проблем, включая высокие счета. Ваш дом все сделает за вас: позаботится о вашем комфорте, безопасности, здоровье и благосостоянии.

Почему нас выбирают?

мы не штампуем готовые решения, мы разрабатываем индивидуальные проекты

 

мы не перепродаем, мы изобретаем

 

мы заботимся о стране в которой живем, создавая рабочие места и привозя лучших специалистов, инженеров и программистов, со всего мира

 

мы заботимся об экологии, ведь это наше будущее и будущее наших детей

 

мы приносим в ваш дом самые прогрессивные научные достижения, пользоваться и управлять которыми становится так же легко, как нажать кнопку

 

мы не говорим «нет» нашим клиентам, ведь мы любим сложные задачи

 

мы делаем ценообразование максимально прозрачным, поэтому цена будет зависеть от вас, а предложенное решение останется в рамках бюджета

 

мы считаем, что сервис так же важен как продукт, поэтому мы решаем задачи быстро и навсегда

 

мы всегда улыбаемся и объясняем сложные вещи простым языком мы гордимся нашей работой и точно знаем, что нам есть чем вас удивить

logo

SLC - system

Company SLC- system
hello@slc-system.com
+ (34) 672062805

Smart Life System

Company is an international team of the best specialists in development and implementation of the most efficient and cost-effective engineering solutions for the comfort and safety of your home and for health of your family.

 

We carry out our own branded solutions on development, installation and maintenance of complex individual automation and climate systems of any level of difficulty. All our solutions are being adapted to the individual needs of each customer.

 

 

Thorough market research we have demonstrated the high level of technical training of our specialists;  as well as  system’s performance indicators enable us to be proud to say confidently that at the moment we are a unique company on the Spanish coast.

What we do:

By choosing the most efficient solutions according to your specific needs from the wide range of all our state-of-the-art research and development projects, technologies and solutions, we make an individual solution based on the climatic features of your region, characteristics and construction stage of your house, as well as on the needs of your family.

What you get:

A warm, cozy, smart home, integral with your personality, that anticipates your desires, thinks instead of you and protects you and your family. You will simply stop thinking about addressing hundreds of household current issues, including heavy billing. Your home will do everything instead of you: it will take care of your comfort, safety, health and well-being.

Why do people choose us?

  • we don’t churn out ready solutions, we develop individual projects
  • we don’t resell, we invent
  • we take care of the country we live in by creating jobs and involving best specialists, engineers and programmers from all over the world
  • we take care of ecology, because this is our future and future of our children
  • we provide your home with cutting-edge scientific advances that are as easy to use and control as to press the button
  • we don’t say “no” to our clients, since we like challenging tasks
  • we are professionals and we always do our job perfectly well, regardless of the price
  • our pricing is absolutely transparent, so the price will depend on you, and the proposed solution will remain within budget
  • we believe that service is as important as product, so we address challenges fast, once and for all
  • we always smile and explain complex things in simple language
  • we are proud of our work and we know for sure that we have something to surprise you

Do you want to talk to us?  Call right away, we are always pleased to hear from you!