logo

SLC - system

Company SLC- system
hello@slc-system.com
+ (34) 672062805

+(34) 672 062 805

 

FAQ

Какие задачи решают климатические системы SLC - system ?

Климатические системы SLC-system в рамках одного комплексного решения обеспечивают поддержание постоянного комфортного микроклимата в вашем доме или офисе, подготовку горячей воды для санитарных нужд, а также нагрев и даже охлаждение воды в бассейне. Инновационный подход к автоматизации системы, разработанный инженерами компании, сделает простым и доступным управление климатом в вашем доме, а также обеспечит максимальную эффективность и значительное сокращение затрат на содержание вашего дома.

Поддержание в доме комфортного микроклимата, независимо от времени года, позволит снизить влияние внешних факторов на здоровье членов семьи, предотвратит появление сырости и плесени, увеличит срок службы строения, сформирует новое пониманию уютного пространства и навсегда изменит представление о комфорте.

За счет чего климатическая система SLC-system является энергоэффективной и экономит мои деньги?

На сегодняшний день, климатические системы на базе теплового насоса являются самыми энергоэффективными и экологичными в мире. Тепловой насос производит тепло не путем сжигания газа или твердого топлива, а путем аккумулирования тепла из окружающей среды. Потребляя 1 кВт электроэнергии, тепловой насос производит до 5 кВт тепловой энергии. Это в 5 раз дешевле использования электрического бойлера, и в 2-3 раза дешевле газа. Однако, в отличие от газового нагревателя, тепловой насос способен еще и охлаждать здание летом. Наша система  адаптируется под конкретную климатическую зону, что позволяет ей быть наиболее энергоэффективной и производительной в сравнении с существующими аналогами, а значит получать оптимальный результат при меньших затратах. Благодаря высокой технологичности, климатические системы SLC-system снижают первоначальные затраты на инсталляцию, а также могут быть интегрированы в уже имеющиеся традиционные системы обогрева и охлаждения. Все компоненты климатических систем прошли многочисленные тесты и доказали свою надежность,  безопасность  и соответствие высоким стандартам, предъявляемым к европейскому оборудованию.

Какие недостатки имеют климатические системы ?

Существующие климатические системы — это продукт высоких технологий, созданных на стыке науки и техники. Обладая массой преимуществ, они остаются конвейерным, универсальным продуктом, что приводит к увеличению затрат на их установку и обслуживание для конечного потребителя, не говоря уж о том, что такие системы рассчитаны на потребление энергии, а не на ее сохранение, а значит и вы, устанавливая традиционные климатические системы будете больше тратить, а не экономить.

Нашей же целью при разработке климатической системы SLC-system является адаптация самых передовых инженерных решений к конкретным климатическим условиям, что позволяет значительно снизить стоимость, увеличить производительность и создать продукт с идеальным соотношением цена-качество. Индивидуальный подход к решению каждой задачи исключает необоснованные затраты и позволяет получить оптимальное по стоимости решение.

Надо ли демонтировать уже существующую систему отопления ( радиаторы, теплые полы) здания для подключения и установки климатической системы.

Как правило, в этом нет необходимости. Климатическая система SLC-system прекрасно интегрируется в уже существующую систему отопления и водоподготовки. Задача же охлаждения дома в летний период решается установкой дополнительного оборудования (фанкоилов). В любом случае, необходим выезд нашего специалиста на место планируемых работ для того, чтобы определить целесообразность и последовательность будущих действий для достижения максимально эффективного и экономичного результата.

За счет чего ваши климатическая система SLC-system сохраняет экологию?

Климатическая система SLC-system абсолютно безопасна для человека и окружающей среды.  Для систем с применением теплового насоса характерен замкнутый контур, в котором жидкость циркулирует и преобразует тепло в холод и наоборот. При этом в атмосферу выделяется только теплый воздух, а источником работы системы является обычное электричество. Система не выделяет CО2, не содержит химически опасных компонентов, способных причинить вред жизни или здоровью человека, при этом несомненным преимуществом является значительное снижение стоимости эксплуатации таких систем по сравнению с традиционными решениями.

Можно ли использовать климатические системы SLC-system для подготовки горячей воды?

Безусловно. На сегодняшний день самым эффективным и дешевым способом подготовки горячей воды для жилого дома является комбинация теплового насоса и системы солнечных коллекторов. В этом случае затраты на приготовление ГВС снижаются в 10-20 раз по сравнению с традиционным электрическим бойлером и составляют менее 20 евро в год на человека. Для расчета потребности в горячей воде и определения типа эффективной климатической системы конкретно в вашем случае, необходимо проконсультироваться с нашим специалистом.

Как скоро окупятся затраты на установку климатической системы SLC-system?

Ответ на данный вопрос зависит от того, с какой интенсивностью будет использоваться климатическая система, будет ли система дополнять уже существующие традиционные решения или сама станет основным климатообразующим решением в вашем доме. Внедрение комплексного решения — климатических систем с интеллектуальным управлением значительно повышает эффективность и снижает затраты на эксплуатацию, серьезно сокращая сроки окупаемости. Обычно период окупаемости автоматизированной системы на базе теплового насоса составляет от 2 до 5 лет.

Какова гарантия на климатическую систему SLC-system?

Гарантия на климатические системы SLC-system составляет 3 года, на компрессорное оборудование — до 5 лет. Кроме того, наша компания предлагает своим клиентам и послегарантийное обслуживание систем.

Чем климатическая система SLC-system отличается от климатических систем, предлагаемых конкурентами?

Комплексность предложения, а именно автоматизация новейших климатических решений делает нас уникальной компанией. Мы тщательно проанализировали рынок и можем с гордостью и уверенностью заявить – ни одна из традиционных, существующих на рынке климатических систем не справляется с задачей так качественно, эффективно и экономично, как климатическая автоматизированная система SLC-system.

Являясь компанией, ориентированной на решение задач в области энергоэффективности, мы подбираем и адаптируем все компоненты системы с учетом индивидуальных особенностей каждого определенного объекта в конкретной климатической зоне, что позволяет добиться максимальной энергоэффективности при наименьших затратах как на этапе инсталляции, так и при дальнейшей эксплуатации.

Немаловажной особенностью, отличающей нас от конкурентов, является наличие собственных интеллектуальных алгоритмов управления каждым компонентом системы, которые не только увеличивают энергоэффективность в целом, но и позволяют реализовать любые индивидуальные сценарии теплового комфорта по желанию клиента.

logo

SLC - system

Company SLC- system
hello@slc-system.com
+ (34) 672062805
What are the objectives of the SLC - system climate systems?

The SLC-system works within the framework of one complex solution ensuring the maintenance of a permanent comfortable climate in your home or office, the preparation of hot water for sanitary purposes, as well as heating and even cooling the water in the pool.

It is an innovative approach to an automatic system and the introduction of the SLC-system program developed by the company’s engineers will make climate control in your home easy and affordable, wherever you are, and will provide maximum efficiency and a significant reduction in the cost of maintaining your energy bills.

Maintaining a constant microclimate in the house, regardless of the time of the year, will reduce the influence of external factors on the health of family members, prevent dampness and increase the service life of the building, form a new understanding of cozy space and permanently change the perception of comfort

How is the SLC-system energy efficient and how does it save my money?

To date, climate systems based on a heat pump are the most energy efficient and environmentally friendly in the world. A heat pump produces heat not by burning gas or solid fuel, but by accumulating heat from the environment. Consuming 1 kW of electricity, the heat pump produces up to 5 kW of heat energy. This is 5 times cheaper than using an electric boiler, and 2-3 times cheaper than gas.

However, unlike  gas heaters, the heat pump is also capable of cooling the building in the summer. Our system adapts to a specific climatic zone, which allows it to be the most energy efficient and productive in comparison with existing programs, and hence achieves the optimum result at lower costs. Due to their high processability, the SLC-climate systems reduce initial installation costs and can also be integrated into existing traditional heating and cooling systems.

All components of the climatic systems have passed numerous tests and proved their reliability, safety and compliance with the highest standards required for European equipment.

What are the disadvantages of climate systems?

Existing climate systems are a product of technologies created at the interface of science and technology. Possessing a lot of advantages, they remain a conveyor, universal product, which leads to an increase in the costs of their installation and maintenance for the end user, not to mention that such systems are designed for energy consumption, and not for its conservation. Therefore you, will spend more, not save with existing systems.

Our goal in the development of the SLC-system is the adaptation of the most advanced engineering solutions to specific climatic conditions, which can significantly reduce costs, increase productivity and create a product with an ideal price-quality ratio. An individual approach to the solution of each problem excludes unreasonable costs and allows  an optimal cost solution.

Is it necessary to dismantle the existing heating system (radiators, warm floors) of the building to connect and install the climate system

As a rule, this is not necessary. The climate system SLC-system integrates perfectly into existing heating and water treatment systems. The task of cooling the house during the summer period is solved by installing additional equipment (fan-coils). However, it is necessary for one of our specialists to visit the place of the planned work in order to determine the expediency and consistency of future actions for achieving the most effective and economical result.

By what means do your systems preserve the environment?

The climate system of the SLC-system is absolutely safe for humans and the environment. For systems using a heat pump, a closed loop is characteristic in which the liquid circulates and converts heat into cold and vice versa. At the same time, only warm air is released into the atmosphere, and the source of the system’s operation is ordinary electricity. The system does not emit CO2, does not contain chemically dangerous components that can harm human life or health, while an undoubted advantage is a significant reduction in the cost of operating such systems in comparison with traditional solutions

Can I use the SLC-system for hot water preparation?

Certainly. To date, the most effective and cheapest way of preparing hot water for a residential house is a combination of a heat pump and a solar collector system. In this case, the cost of preparing Domestic Hot Water is reduced by 10-20 times compared to a traditional electric boiler and is less than 20 euros per person per year. To calculate the demand for hot water and determine the type of effective climate system specifically in your case, it is necessary to consult our specialist.

How soon will the cost of installing the climate system SLC-system pay off?

The answer to this question depends on the intensity with which the climate system will be used, whether the system will complement existing traditional solutions or will itself become the main climate-forming solution in your home. The introduction of a comprehensive solution – climate systems with intelligent control significantly improves efficiency and reduces operating costs, seriously shortening the payback period. Typically, the payback period of an automated system based on a heat pump is from 2 to 5 years.

What is the guarantee for the SLC-system

The guarantee for climate systems SLC-system is 3 years, for compressor equipment – up to 5 years. In addition, our company offers its customers a post-warranty maintenance .

How does the climate system of the SLC-system differ from the climate systems offered by competitors?

The complexity of the product, namely the automation of the latest climate solutions makes us a unique company. We carefully analysed the market and can with pride and confidence declare – none of the traditional, existing on the market climate systems can cope with the task in such a quality, efficient and economical way as a climate automated system SLC-system.

As a company focused on solving energy efficiency problems, we select and adapt all the components of the system, taking into account the individual characteristics of each specific object in a particular climatic zone, which allows achieving maximum energy efficiency at the lowest cost both at the installation stage and during further operation.

An important feature that distinguishes us from competitors is the availability of our own intelligent control programmes for each component of the system, which not only increases energy efficiency in general, but also allows the implementation of any individual scenarios of thermal comfort at the request of the client.